Работа Дальнобойщиком в Сша


Как стать дальнобойщиком в Америке
Ноябрь 11, 2016 – 14:19
Жизнь американских

Как стать дальнобойщиком в АмерикеДорогие друзья, пришло время написать этот пост. Регулярно получаю письма от читателей с вопросами о том, что нужно, чтобы стать американским дальнобойщиком.

Старик Глобатор в штате Айдахо:

Мне нравится писать такие посты, чтобы в будущем давать на них ссылки. Когда меня спрашивают о причинах моего возвращения из Америки в Сибирь, я даю ссылку на свою статью 8 причин, почему я вернулся из Америки. Очень удобно. И время экономится, и все желающие получают подробную информацию 🙂 .

Я расскажу на основе своего опыта. Напишу про права, легальность, и, конечно же, про зарплаты американских дальнобойщиков 😉 .

Краткое содержание предыдущих серий 🙂 – я работал без права на работу, был по 3-4 месяца в рейсах и ездил на дальнобойном грузовике Freightliner Century с 18 колесами и с мотором мощностью 500 л.с. Все, что нужно для острых ощущений! В итоге побывал в 48 штатах, Мексике и Канаде.

внутри дальнобойного грузовикаОпыт вождения и российские права не обязательны

Приехав в Америку, я имел российские права категории “B”, то есть с правом на вождение обычных легковушек. Я их получил перед самым отъездом из Сибири, и опыта вождения у меня практически не было. Если бы вы в то время сели со мной в машину, то вам было бы страшно, так как я практически ничего не умел 😉 .

Но наши права в Америке не имеют никакого значения. Если хотите там жить и ездить на машине, то придется сдавать правила, вождение и получать американские права.

Для того, чтобы получить права на вождение грузовых автомобилей, необходимо сначала получить права на вождение легковых. Американские правила дорожного движения, в отличие от наших, очень просты, интуитивно понятны, и их можно выучить без особых проблем. Там даже дорожных знаков во много раз меньше, чем у нас, так как все хорошо продумано.

Нужно ли разбираться в технике?

Нет, нет и еще раз нет! В Америке каждый занимается своим делом: водители работают за рулем, а в случае поломки ремонт делают профессиональные механики.

Глобатор на грузовике на Великом Каньоне примеры наклеек на прицеп, когда я возил опасные грузы Долина Монументов в штате Юта Берег Тихого океана в Калифорнии
Source: shakin.ru
Что еще почитать?
Похожие публикации